PedSovet133
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829

Архив записей

Друзья сайта

Приветствую Вас, Гость · RSS 24.12.2024, 01:58

Главная » 2012 » Февраль » 20
Кудрявцева Е.А.,
учитель английского языка
Современная психология утверждает: эффективность произвольной памяти школьников может быть оценена такими критериями: 10% — читает глазами; 26% — слышит; 30% — видит; 50% — видит и слышит; 70% — обсуждает; 80% — опирается на опыт; 90% — говорит и делает совместно; 95% — обучает других. Но образование призвано не только давать ученику знания, но и развивать его личность. В связи с этим мы говорим о формировании универсальных учебных действий учащихся.
УУД – это обобщенные способы действий, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целей, ценностно-смысловых и операциональных характеристик. Таким образом, достижение «умения учиться» предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности, которые вкл ... Читать дальше »
Просмотров: 15567 | Добавил: tanyamp | Дата: 20.02.2012 | Комментарии (8)

 Т.А. Гронштейн, учитель русского языка и литературы
  
Сегодня, в связи с новыми задачами школы, в педагогике и психологии усилилось внимание к теоретическим основам проблемного обучения и к практическому его применению в школе. Этот значительный интерес вызван тем, что проблемное обучение создает условия для формирования положительной мотивации учения и глубокого усвоения знаний.
Проблемное преподавание определяется как деятельность учителя по созданию системы проблемных ситуаций, изложению учебного материала с его (полным или частичным) объяснением и управлению деятельностью учащихся, направленной на освоение новых знаний, как традиционным путем, так и путем самостоятельной подготовки учебных проблем и их решения. < ... Читать дальше »
Просмотров: 963 | Добавил: tanyamp | Дата: 20.02.2012 | Комментарии (3)

«Понятие «грамотность» зеркально отражает растущие
информационные потребности нашего общества.
По мере того, как меняются наши потребности в информации,
меняется и понятие «грамотный человек».
Джейми МакКензи
(международный консультант
по исследовательски-ориентированному
обучению и технологиям интеграции) 

Мистюкова Е.А.
Формировать информационную компетентность школьников в настоящее время необходимо. Это связано с освоением ими метапредметных универсальных учебных умений, составляющих основу умения учиться. Результатами освоения данных умений, как указано в ФГОС второго поколения, может являться: «активное использование … средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решен ... Читать дальше »
Просмотров: 3313 | Добавил: tanyamp | Дата: 20.02.2012 | Комментарии (15)

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz