Коммуникативный системно-деятельностный подход при обучении английскому языку Ямпольская Т.М., учитель английского языка МБОУ Гимназии №133 г.о.Самара
Приоритетной целью учителя английского языка в
условиях модернизации общего образования является развитие личности, готовой к
правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и
саморазвитию. А так же формирование у учащихся способности к деятельности,
включающей следующие аспекты: готовность к целеполаганию, готовность к оценке,
готовность к действию, готовность к рефлексии.
Читать полностью
Коммуникативный
системно – деятельностный подход как основное средство формирования иноязычной
коммуникативной компетенции Полякова Ж.Н., учитель английского языка МБОУ Гимназии №133 г.о.Самара
Процессы
обновления в сфере обучения иностранным языкам в школе предоставляют педагогам
возможность самостоятельного выбора моделей построения курсов обучения
иностранным языкам, учебных пособий, новых технологий. Именно учитель в новых
условиях должен выбрать из множества методических систем ту, которая в большей
степени соответствует современным конкретным условиям обучения иностранным
языкам. Задача школы на современном этапе в условиях реализации новых
стандартов - не дать объем знаний, а научить учиться.
Читать полностью
Технологии системно-деятельностного подхода Данилова А.А., учитель английского языка МБОУ Гимназии №133 г.о.Самара
Системно-деятельностный подход включает в
себя базовые
образовательные технологии:
- Обучение на основе учебных ситуаций
- Проектная деятельность
- Уровневая дифференциация
- Информационно-коммуникационные технологии
Читать полностью
|