PedSovet133
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

Приветствую Вас, Гость · RSS 16.04.2024, 11:46

Главная » Архив материалов
« 1 2 3 »

Рустамова Т.Б.

С приходом ФГОС изменилась роль учителя на уроке, он становится не вещателем знаний, а проводником в освоении новых знаний, организатором деятельности своих учеников на уроке.Учитель призван осуществлять скрытое управление процессом обучения, быть вдохновителем учащихся. Актуальность приобретают теперь слова Уильяма Уо ... Читать дальше »

Просмотров: 800 | Добавил: tanyamp | Дата: 13.01.2013 | Комментарии (0)


Насонова В.М., учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 133»          

Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом

школьного детства. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития реб ... Читать дальше »

Просмотров: 4824 | Добавил: tanyamp | Дата: 13.01.2013 | Комментарии (0)

Захарова Н.В.

Универсальные учебные действия

это система действий учащегося, обеспечивающая

- культурную идентичность,

... Читать дальше »
Просмотров: 4268 | Добавил: tanyamp | Дата: 13.01.2013 | Комментарии (0)

СЕМИНАР 2
Аленькина Л.В.
МБОУ Гимназия "133,
г.о. Самара
 
Новые приоритеты в образовании побуждают учителей к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые образовательные технологии в учебный процесс. Одной из основных задач является развитие у учащихся интереса к учению, творчеству, т.к. интерес и творчество в учебном процессе является мощным инструментом, побуждающим учеников к более глубокому познанию предмета и развивающим их способности. Одним из путей решения этой проблемы является применение современных обучающих технологий в учебном процессе, позволяющее разнообразить формы и средства обучения, повышающее творческую активность учащихся. Эти технологии и даже постоянно используемые их элементы, выстроенные системно, помогают рационально органи ... Читать дальше »
Просмотров: 1674 | Добавил: tanyamp | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)

СЕМИНАР 2
Шашкова С.В.
МБОУ Гимназия №133,
г.о.Самара
 
До того как ребенок приходит в школу, ведущей деятельностью является игровая деятельность. Дошкольники практически всегда имеют общество сверстников - партнеров по игре. Об этом заботятся родители и воспитатели дошкольных учреждений. Общение со сверстниками создает условия для развития творческого начала в ребенке и для формирования у него волевых компонентов деятельности по утверждению, отстаиванию и защите своей позиции. Создаются условия для самовыявления ребенка, а значит для его самопознания и самооценки.
 
Далее в жизни ребенка происходят очень важные перемены: он становится школьником. С радостью идет в школу - новизна притягивает. ... Читать дальше »
Просмотров: 4045 | Добавил: tanyamp | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)

СЕМИНАР 2
Гулина Е.В.
МБОУ Гимназия №133,
г. о. Самара
 
Стремительно меняющаяся жизнь заставляет нас пересматривать роль и значение исследовательского поведения в жизни человека и исследовательских методов обучения в практике массового образования. Становится все более очевидно, что умения и навыки исследовательского поиска в обязательном порядке требуются не только тем, чья жизнь уже связана или будет связана с научной работой, они необходимы каждому человек. Поэтому учебную деятельность ребенка в школе необходимо максимально приблизить к познавательной.
 
Исследование в обыденном употреблении понимается преимущественно как процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности человека ... Читать дальше »
Просмотров: 822 | Добавил: tanyamp | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)

СЕМИНАР 2
Денщикова Н.С.,
МБОУ Гимназия №133,
г.о. Самара
1. Сущность деятельностного подхода в обучении
Многие годы традиционной целью школьного образования было овладение системой знаний, составляющих основу наук. Память учеников загружалась многочисленными фактами, именами, понятиями. Именно поэтому выпускники российских школ по уровню фактических знаний заметно превосходят своих зарубежных сверстников. Однако результаты проводимых международных сравнительных исследований заставляют насторожиться и задуматься. Российские школьники лучше учащихся многих стран выполняют задания репродуктивного характера, отражающие овладение предметными знаниями и умениями. Однако их результаты ниже при выполнении заданий на применение знаний в практических, жизненных ситуациях, содержан ... Читать дальше »
Просмотров: 2763 | Добавил: tanyamp | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz