PedSovet133
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта

Приветствую Вас, Гость · RSS 13.12.2017, 15:43

Главная » 2013 » Ноябрь » 8 » Семинар 4. Системно-деятельностный подход как основное условие введения и реализации стандартов нового поколения
23:04
Семинар 4. Системно-деятельностный подход как основное условие введения и реализации стандартов нового поколения
Использование системно-деятельностного подхода в обучении школьников на уроках русского языка
Герасимова Е.Ю., учитель русского языка и литературы МБОУ гимназии № 133

Для реализации  личностно-деятельностного подхода на уроках русского языка используются обучение в сотрудничестве, метод проектов, игровые технологии.

Читать полностью


Технологии системно- деятельностного подхода на уроках русского языка
Железнова Н.В., учитель русского языка МБОУ Гимназии №133 г.о.Самара

В технологиях, основанных на коллективном способе обучения, обучение осуществляется путем общения в динамических или статических парах, динамических или вариационных группах, когда каждый учит каждого, особое внимание обращается на варианты организации рабочих мест учащихся и используемые при этом средства обучения.

Читать полностью
Просмотров: 1075 | Добавил: Sunshine
Всего комментариев: 1
1  
Для формирования деятельностных способностей у ученика начальных классов необходимо постоянно тренировать 
выполнение различных видов деятельности: говорение, чтение, аудирование и
письмо.  Для реализации  личностно-деятельностного подхода на уроках
используются обучение в сотрудничестве, метод проектов, игровые
технологии. В технологиях, основанных на коллективном способе обучения, обучение осуществляется путем общения в динамических или статических парах,
динамических или вариационных группах, когда каждый учит каждого, особое
внимание обращается на варианты организации рабочих мест учащихся и
используемые при этом средства обучения. Чтобы реализовать деятельностный подход в соответствии с современными
тенденциями необходимо организовать коллективную деятельность на уроке,
так как коллективная деятельность включает взаимную деятельность и
взаимные действия. Взаимодействие ее участников может быть понято как
коммуникация. В этом случае участники должны постоянно обсуждать
некоторые проблемы друг с другом, включаться в диалоги, чтобы уметь
понять позиции других и в то же время научиться смотреть на себя глазами
других, т. е. выработать в себе качество саморефлексивности. Для включения ребёнка в активную познавательную коллективную деятельность, на мой взгляд, необходимо:- связывать изучаемый материал с повседневной жизнью и с интересами учащихся;- планировать урок с использованием всего многообразия форм и методов учебной работы, и, прежде всего, всех видов самостоятельной работы,  диалогических и проектно-исследовательских методов;- привлекать для обсуждения прошлый опыт учащихся;- оценивать достижения учащихся не только отметкой, но и содержательной  характеристикой. Козлова Г. В.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz