Список литературы по теме «Реализации ФГОС второго поколения».
Абанкина И. Механизмы организации финансово-экономической деятельности учреждений, обеспечивающие реализацию ФГОС с учетом особенностей финансирования трех типов учреждений (казенные, бюджетные, автономные) //Вестник образования.-2011.-№10.-С.51-62.
Абрамова Г., Баранова Ю.Методические рекомендации по проведению общешкольного собрания с родителями будущих первоклассников в условиях введения ФГОС начального общего образования.//Вестник образования.-2011.- №10.-С.69-79. Алейникова И. Тяжело, но интересно: Внедрение новых стандартов.//Управление школой.-2011.-№10.-С.38-40.
Анохина Н.В.Введение Федерального государственного образовательного стандарта в малокомплектных школах. //Вестник образования.-2011.- №11.-С.51-58.
Афанасьева А.В., Белякова М.А.Роль ИКТ в подготовке компетентного специалиста в условиях введения ФГОС нового поколения.//Методист.-2011.-№2.-С.53-56.
Бабинский М.Б.Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования.//Народное образование.-2011.-№6.-С.11-16. Благинин А.Г. Нормативно-правовое обеспечение введения на региональном уровне.//Вестник образования.- 2011.- №11.-С.21-28.
Бобылева О.Л., Филькина Т.Г.Школьное научное общество как возможность формирования метапредметных умений школьника. Как готовиться к внедрению нового стандарта образования?// Инновационные проекты и программы в образовании.-2010-№6.
Боярина О.В.Реализация ФГОС в условиях сельской школы.//Вестник образования.-2011.-№11.-С.41-44. Булаев Н. «Столь объемных вложений в систему образования не было никогда».//Вестник образования.-2011.-№10.-С.4-9.-(Работаем по новым стандартам). Буданова О.В.Путеводитель в области начальной школы к новому стандарту.//Завуч начальной школы.-2011.-№4.-С.3-24.
Булыгина Л.Н. Критериально-уровневый подход к оцениванию сформированности коммуникативных компетенций учащихся в образовательном процессе основной школы.//Инновационные проекты и программы в образовании.-2011-№1.-С.24-31.
Валамина О.В., Давыдова Н.Н. Реализация модели общественно-активной школы в рамках социально-образовательного проекта «Гражданин».// Муниципальное образование: инновации и эксперимент.-2010.-№6.-С.30-36.-(От теории к практике реализации ФГОС второго поколения).
Варющенко В.И.Фундаментальное ядро содержания историко-общественного образования при переходе на стандарт второго поколения в системе общего образования.// Сибирский учитель.-2011.-№1.-С.28-38.
Воровщиков С.Г. «Логические пятиминутки» как инструмент развития учебно-логических умений учащихся начальных классов.//Эксперимент и инновации в школе.-2010-№6.-С41-48; Муниципальное образование: инновации и эксперимент.-2010.-№6.-С.36-41.-(Обсуждаем ФГОС второго поколения).
Гайдукова В.М. Новые стандарты и принцип психологической комфортности: Размышления учителя о подготовке педагогов к реализации новых стандартов.//Методист.- 2011.-№3.-С45.-47. Глоссарий ФГОС начального образования.//Управление начальной школой.-2011.-№1.-С.10-24.
Горшкова М.В.Особенности введрения ФГОС нового поколения по специальности «Программирование в компьютерных системах».//Методист.-2011.-№4.-С.41-44.
Дюков В.М. О моделях трансляции инновационного опыта дошкольных образовательных учреждений.//Инновационные проекты и программы в образовании.-2011.-№1.-С.16-24.
Егорова Л.Н. Модель дифференцированного контроля знаний учащихся.//Инновационные проекты и программы в образовании.-2011.-№1.-С.45-48.-(ФГОС второго поколения).
Зинченко М.А.Методическая служба педагогического колледжа в условиях реализации ФГОС СПО нового поколения.//Методист.-2011-№4.-С.36-38.
Зотова Н.К., Саитбаева Э.Р.Деятельность ИПКиППРО ОГПУ по сопровождению внедрения ФГОС начального общего образования на региональном уровне.//Методист.-2011.-№4.-С.2-8.
Колесникова З.М.Программа реализации ФГОС второго поколения в начальных классах.//Завуч начальной школы. - 2011. - №3. - С.8 -21.
Краснова В.П.Управление внедрением ФГОС начального общего образования.//Практика административной работы в школе.-2011.-№4.-С.26-30.
Краюхин В.ФГОС для старшей школы: сравниваем варианты.//Первое сентября.-2011.-№9.-С.3.
Кудрявцева Н.Г. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения.//Справочник заместителя директора школы.-2011.-№4.-С.13-30.
Кузнецова А.Г.Создание и реализация уровневой модели повышения квалификации, ориентированной на обеспечение готовности педагогических и руководящих работников системы образования.//Вестник образования.-2011.-№11.-С.71-78.
Лаврентьева Л.И. и др. Система часов общения и нравственно-этических бесед для учащихся 7-х классов.//Спутник классного руководителя.-2011.-№4.-С.21-107.
Лазарев В.С. Программно-целевой подход к ведению нового стандарта общего образования в школе.// Муниципальное образование: инновации и эксперимент.-2011.-№2.-С.3-9.
Ломов А.И.Стандарты нового поколения и критерии безотметочного оценивания в начальной школе.//Практика административной работы в школе.-2011.-№4.-С.30-33.
Молокова А.В. Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Новосибирской области: проблемы и решения.//Сибирский учитель.-2011.-№3.-С.59-62.
Молокова А.В., Новикова Н.В., Двороковская Т.В. Теория и практика межпредметной интеграции в начальной школе.// Сибирский учитель.-2011.-№3.-С.63-67.
Меньшенина Ж.М., Умникова Е.Л. Формирование культуры восприятия художественного текста как одно из условий, способствующих совершенствованию духовно-нравственных качеств личности.//Инновационные проекты и программы в образовании.-2011.-№2.-С.14-18.
Мусорина А.А.Использование вариативной части ФГОС СПО третьего поколения для получения дополнительных профессиональных компетенций с учетом запросов работодателей.//Инновационные проекты и программы в образовании.-2011.-№1.-С3-5.
На экспертном семинаре в Общественной палате РФ. В чем альтернатива альтернативного проекта.//Вестник образования.-2011.-№10.-С.63-68.-(Работаем по новым стандартам.)
Новикова Т.Г.К вопросу об общественной экспертизе новых образовательных стандартов.//Муниципальное образование: инновации и эксперимент.-2011-№1.-С.11-14.
Новые образовательные стандарты:что сулят они нашей школе Интервью с директором школы №3 г.Нижнего Новгорода С.В. Шмелевым.//Директор школы.-2011.-№3.-С.46-52.
Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального Государственного образовательного стандарта общего образования (Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 12.05.2011.-33-296).//Вестник образования.-2011.-№11.-С.4-20;Вестник образования России-2011-№11.-С.29-43.
Панченко Ю.В., Фалалеева И.В.Из опыта экспериментальной работы школ Курганской области по организации внеурочной деятельности в условиях перехода ФГОС НОО.// Вестник образования-2011.-№11.-С.59-70.
Паршукова И.Л Научно-методическое сопровождение ОУ в условиях перехода региональной системы образования на ФГОС НОО.//Вестник образования.-2011.-№ 11.-С.33-40.
Пашкевич А.В. Создание системы менеджмента качества образования на основе реализации компетентностного подхода в массовой школе.// Инновационные проекты и программы в образовании.-2011-№1.-С31-39.
«Перспектива» нового стандарта!: Система учебников «Перспектива» отражает современные достижения в области психологии и педагогики и сохраняет при этом тесную связь с лучшими традициями классического школьного образования.//Сибирский учитель.-2011.-№2.-(вкладыш).
Пирогова Э.Г. Введение ФГОС начального общего образования. Локальные акты.//Управление начальной школой.-2011.-№5.-С.6-17. Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 19.04.2011-№03-255.О введении федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.//Вестник образования.-2011.-№11.-С.10-50.
Прохова С.Ю., Еремеева О.А., Трубина З.Д. Реализация стандартов второго поколения. (Организация внеурочной деятельности в сельской начальной школе полного дня).// Нач. школа.-2011.-№4.-С.45-50.
Рагозинникова Л.Н. Педагогический мониторинг как неотъемлемое условие качество образования.// Инновационные проекты и программы в образовании.-2011.-№1.-С.40-44.
Сабельникова С.И.Подготовка педагогического коллектива к работе по новому стандарту.//Управление начальной школой.-2011.-№1.-С.7-10.-(Новый образовательный стандарт в действии).
Савина О.О., Смирнова О.М. Компетентностный подход к интеграции учебных курсов психологии и обществознания.// Сибирский учитель.-2011.-№3.-С.68-70. Свиридов А.Н. Документ, определяющий будущее страны – коллизия преемственности и социализации.//Народное образование.-2011.-№6.-С.36-39.
Сидорова И.В., Ананьева А.В.Развитие мотивация учащихся к самореализации на уроках и во внеурочной деятельности.// Муниципальное образование: инновации и эксперимент.-2011.-№1.-С.32-35.
Степанов П.В.Воспитание в новом стандарте начального общего образования: вопросы и ответы.//Спутник классного руководителя.-2011.- №3.-С.4-10.; №4.-С.4-20.
Текст открытого письма о новом стандарте.//Сибирский учитель.-2011.-№1.-С.59-60.
Терентьева С.Государственные стандарты второго поколения: генеральная репе-тиция.//Директор школы-2011-№4.-С.61-68.
Терентьева С.Т.Новые образовательные стандарты как инструмент развития образования.// Вестник образования.-2011.-№11.-С.29-32.
Тихвинская А.В.К вопросу о готовности образовательных учреждений к введению ФГОС.//Сибирский учитель.-2011.-№1.-С.38 -
Умеренный оптимизм: результаты мониторинга готовности учреждений начального и среднего профессионального образования к ведению стандартов нового поколения.// Сибирский учитель.-2011.-№1.-С.52-59.
Усольцева И.В. МОУ СОШ №24 г. Сургута - пилотная площадка опережающего введения Федерального образовательного стандарта начального общего образования.//Вестник образования.-2011.-№11.-С.45-50.
Усольцева И.В.Некоторые аспекты организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении в контексте введения федеральных государственных стандартов.//Инновационные проекты и программы в образовании.-2011.-№2.-С.22-26.
Фомина Н.Основная триада современной школы: стандарт, качество образования, единый государственный экзамен.// Методическая работа в школе.-2011.-№3.-С.23-30.
Чиндилова О.В. Об изменениях в базисном учебном плане.//Управление начальной школой.-2011.-С.4-7.-(Новый стандарт в действии).
Шкаредный М.Б. От стандарта для всех к стандарту школы.//Народное образование.-2011.-С.26-30.
Ячменникова Т.С. Деятельностный подход в формировании универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе.//Муниципальное образование: инновации и эксперимент.-2011.-№1.-С.25.-32.-(От теории к практике реализации ФГОС второго поколения).